Lib_menu32 - Библиотека для работы с графическим меню
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Работает только в паре с библиотекой Lib_font32
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
init - Инициализация меню. Очистка списка пунктов. Можно вызывать неоднократно (например, для очистки памяти).
SetMenuWindow(x: integer; y: integer; w: integer; h: integer) - Установить окно, в котором будет
отображаться наше меню. x, y - координаты левого верхнего угла; w и h - ширина и высота окна.
По умолчанию устанавливается окно размером в весь дисплей телефона.
AddItem(im: image; s: string) - Добавить пункт меню. im - картинка, которая будет использоваться в качестве
иконки для этого пункта, s - текст пункта меню.
LoadCursor(im: image) - Задать картинку, которая будет использоваться в качестве курсора.
image None - Возвращает прозрачную картинку размером 1х1 пиксел.
Используется как вспомогательная для процедуры AddItem(в тех случаях когда иконка для пункта не нужна).
DrawMenu - Отрисовать меню. Функция проходит в буфере экрана.
HideMenu - Спрятать меню (восстановить фон под меню). Функция проходит в буфере экрана.
CursorUp - Сдвинуть курсор на один пункт вверх (если возможно).
CursorDown - Сдвинуть курсор на один пункт вниз (если возможно).
integer Selected - Возвращает номер текущего выбранного пункта меню.
string SelectedItem - Возвращает текст текущего выбранного пункта меню.
ChangeString(s: string; i: integer) - Поменять текст надписи в пункте под номером i.
ChangeImage(im: image; i: integer) - Сменить иконку для пункта под номером i.
RemoveItem(i: integer) - Удалить из меню пункт с номером i (иконка тоже удалится).
integer GetCursor - Возвращает текущее положение курсора на экране (а не в списке, не путать с Selected!).
MenuFonts(f1: integer; f2: integer) - Задать номера шрифтов, которые будут использоваться в меню.
f1 - Шрифт, используемый для всех пунктов.
f2 - Шрифт, используемый для выделенного пункта меню.
По умолчанию используется нулевой шрифт в обоих случаях.
SetCursor(i: integer) - Передвинуть курсор на выбранный пункт.
CreateCursor(w: integer; h: integer; c: integer) - Создать курсор с размерами w на h и ARGB цветом с.
ItemHeight(i: integer) - Задать явно высоту пунктов в меню (в пикселах).
По умолчанию высота пунктов подбирается автоматически в зависимости от высоты иконок и текста.
SensorClick(x: integer; y: integer) - Передать меню координаты нажатой точки на сенсорном экране
чтобы соответственно этому изменить положение курсора.
integer SensorState - Возвращает текущее состояние сенсора.
0 - Ничего особенного
1 - Пользователь совершил двойной клик по какому-то пункту (номер пункта можно узнать с помощью Selected/SelectedItem)
SetOffset(i: integer) - Задать отступ в пикселах от левого края меню до иконки и от иконки до текста меню.