Lib_MidletPascal

КАША ИЗ ТОПОРА ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА

приложение написано на java и некоторые браузеры не качают их, архив проверено скачивается эксплорером или даулоундером. Или заявка на f60@ya.ru все ошибки по загрузке и устоновке приложения публиковать на СТЕНЕ

СПРОС на товар

Lib_menu32 - Библиотека для работы с графическим меню

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Работает только в паре с библиотекой Lib_font32
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

init - Инициализация меню. Очистка списка пунктов. Можно вызывать неоднократно (например, для очистки памяти).

SetMenuWindow(x: integer; y: integer; w: integer; h: integer) - Установить окно, в котором будет
    отображаться наше меню. x, y - координаты левого верхнего угла; w и h - ширина и высота окна.
    По умолчанию устанавливается окно размером в весь дисплей телефона.

AddItem(im: image; s: string) - Добавить пункт меню. im - картинка, которая будет использоваться в качестве
    иконки для этого пункта, s - текст пункта меню.
   
LoadCursor(im: image) - Задать картинку, которая будет использоваться в качестве курсора.

image None - Возвращает прозрачную картинку размером 1х1 пиксел.
    Используется как вспомогательная для процедуры AddItem(в тех случаях когда иконка для пункта не нужна).
   
DrawMenu - Отрисовать меню. Функция проходит в буфере экрана.

HideMenu - Спрятать меню (восстановить фон под меню). Функция проходит в буфере экрана.

CursorUp - Сдвинуть курсор на один пункт вверх (если возможно).

CursorDown - Сдвинуть курсор на один пункт вниз (если возможно).

integer Selected - Возвращает номер текущего выбранного пункта меню.

string SelectedItem - Возвращает текст текущего выбранного пункта меню.

ChangeString(s: string; i: integer) - Поменять текст надписи в пункте под номером i.

ChangeImage(im: image; i: integer) - Сменить иконку для пункта под номером i.

RemoveItem(i: integer) - Удалить из меню пункт с номером i (иконка тоже удалится).

integer GetCursor - Возвращает текущее положение курсора на экране (а не в списке, не путать с Selected!).

MenuFonts(f1: integer; f2: integer) - Задать номера шрифтов, которые будут использоваться в меню.
    f1 - Шрифт, используемый для всех пунктов.
    f2 - Шрифт, используемый для выделенного пункта меню.
    По умолчанию используется нулевой шрифт в обоих случаях.

SetCursor(i: integer) - Передвинуть курсор на выбранный пункт.

CreateCursor(w: integer; h: integer; c: integer) - Создать курсор с размерами w на h и ARGB цветом с.

ItemHeight(i: integer) - Задать явно высоту пунктов в меню (в пикселах).
    По умолчанию высота пунктов подбирается автоматически в зависимости от высоты иконок и текста.
   
SensorClick(x: integer; y: integer) - Передать меню координаты нажатой точки на сенсорном экране
    чтобы соответственно этому изменить положение курсора.
   
integer SensorState - Возвращает текущее состояние сенсора.
    0 - Ничего особенного
    1 - Пользователь совершил двойной клик по какому-то пункту (номер пункта можно узнать с помощью Selected/SelectedItem)
   
SetOffset(i: integer) - Задать отступ в пикселах от левого края меню до иконки и от иконки до текста меню.

RSS импорт: www.rss-script.ru

Новости

07 ноября 2011

Гречневая кр.

Социально незащищенным слоям населения мы бесплатно из своих резервов поставляем гречневую крупу и чебрец. …

07 ноября 2011

Рецепт

Кулинарный рецепт каши из топора. Рецепт солдатской каши из гречневой крупы

07 ноября 2011

Google Twitter

Наше представительстве в блогоссфере google

07 ноября 2011

Livejournal

Наш островок на планете Лайфджернал

07 ноября 2011

Mail.RU

Статья на портале mail.ru выложена

08 ноября 2011

Faсebook

страница

08 ноября 2011

ВКонтакте

страница

09 ноября 2011

SMS нужные

К приложению добавлены частые СМС сообщения для упрожения набора

Яндекс.Метрика
Создать бесплатный сайт с uCoz