Lib_gui32 - Библиотека для рисования графических окон
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Работает только в паре с библиотекой Lib_font32
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Init - Инициализация библиотеки. Очистка памяти и установка всех параметров в режим по умолчанию.
SetSkin(im: image) - Задать скин для окон. Скин - это маленькое изображение окна. Требования к нему такие:
1. Скин можно условно разделить по высоте на 3 равных полоски: заголовок окна, средняя часть и низ окна.
Все эти части должны быть одинаковой высоты (другими словами высота скина должна быть кратна 3)
2. Ширина скина не должна быть меньше чем ширина экрана телефона.
SetWindow(x: integer; y: integer; w: integer; h: integer; c: string) - Задать окно, где будет отображаться
наше графическое окно (x, y) - координаты левого верхнего угла; w и h - ширина и высота окна;
с - текст заголовка окна.
ShowWindow - Отрисовка окна (которое было задано перед этим функцией SetWindow)
SetOffset(i: integer) - Задать отступ в пикселах
CaptionAlign(i: integer) - Задать выравнивание заголовка окна (нужно устанавливать ДО отрисовки окна)
0 - выравнивание по левому краю окна
1 - по центру окна
CaptionFont(i: integer) - Задать номер шрифта, который будет использоваться при рисовании заголовка окна
По умолчанию будет использоваться нулевой шрифт.
HideWindow - Спрятать окно (восстановаить фон под окном)