Lib_canvas - Библиотека для работы с изображениями
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
copyarea(integer xs, integer ys, integer width, integer height, integer xd, integer yd, integer anchor)
- Скопировать участок экрана шириной width и высотой height, находящийся по координатам (xs, ys)
и поместисть по координатам (xd, yd)
setgrayscale(integer s) - Установить количество серых цветов, используемых при последующих опреациях (0..255)
translate(integer x, integer y) - Переместить начало координат в точку (x, y).
Все перемещения относительны от нормальной системы координат.
integer gettranslatex - Получить X координату начала координат
integer gettranslatey - Получить Y координату начала координат
image rotate_image_from_image(image im, integer x, integer y, integer width, integer height, integer trans)
- Вырезать из большой картинки маленькую и сделать с ней трансформацию
x, y - координаты вырезаемой картинки
width, height - ширина и высота вырезаемой картинки
trans - тип трансформации, может быть такой:
0 - Ничего не делать
5 - Повернуть на 90 градусов
3 - Повернуть на 180 градусов
6 - Повернуть на 270 градусов
2 - Зеркально отразить
7 - Зеркально отразить и повернуть на 90 градусов
1 - Зеркально отразить и повернуть на 180 градусов
4 - Зеркально отразить и повернуть на 270 градусов
image resize_image(image im, integer width, integer height)
- Изменить размеры картинки im. Можно как увеличивать так и уменьшать картинку.
width, height - новая ширина и высота картинки